Интеллектуальные игры способствуют развитию памяти детей, переключению с одного вида деятельности на другой, развитию умения слушать и слышать товарищей, понимать и воспринимать разные точки зрения.
13 января среди 9—11 классов прошла интеллектуальная игра «Самый умный». Её цель — формирование устойчивого познавательного интереса к предметам естественнонаучного цикла; формирование умения применять полученные знания на практике; развитие личностных качеств: упорства в достижении цели, быстроты реакции, ответственности, сообразительности.

Самыми интеллектуальными стали команды учеников 9Ф и 11 классов.

Среди 9 классов:
I место — 9Ф;
II место — 9М;
III место — 9Г.

Среди 10 и 11 классов:
I место — 11А;
II место — 10А.

Подобные мероприятия очень важны, ведь такие интеллектуальные турниры позволяют молодёжи повышать уровень своей эрудиции.