Предмет | Класс | Учитель | Тема урока |
Технология | 5 | Смирнов Артем Петрович | Соединение деталей гвоздями и шурупами |
Математика | 2 | Александрова Светлана Григорьевна | Сети линий. Пути |
Литература | 7 | Варламова Лилиана Валерьевна | М.Е.Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Художественное своеобразие сказки |
Окружающий мир и математика. Интегрированный урок |
1 | Федорова Татьяна Геннадьевна | Моя семья |
Литературное чтение и технология. |
2 | Тимофеева Антонина Алексеевна | Астрид Линдгрен «Сказочный человечек Карлсон» |
Ознакомительный урок в первом классе | 1 | Белова Светлана Савиновна | Первый раз в первый класс |
Русский язык | 3 | Ташкова София Германовна | Что мы знаем о слове? |
Чувашский язык | 3 | Семенова Мария Анатольевна | Çуркунне çитрĕ (Весна) |
Чувашский язык | 4 | Семенова Мария Анатольевна | Анне кунĕ (День матери) |
Чувашский язык | 4 | Герасимова Ольга Ивановна | Иван Яковлевич Яковлев |
Чувашский язык | 6 | Васильева Елена Вениаминовна | Внеклассное мероприятие «Ăслăлăх тӗнчи» |
Все | Все | Павлова Лидия Алексеевна | В помощь юному исследователю |
Русский язык | 3 | Краснова Луиза Арсентьевна | Непроизносимые согласные в корне слова |
Русский язык | 4 | Краснова Луиза Арсентьевна | Запятая в сложном предложении. Повторение и обобщение материала |
Внеклассное мероприятие | 4 | Краснова Луиза Арсентьевна | Я прошлое узнаю наяву… |
Литература | 7 | Карабут Светлана Викторовна | Урок внеклассного чтения |
Окружающий мир | 4 | Куланова Ольга Самуиловна | Как человек использует свойства воды |
Литературное чтение | 4 | Куланова Ольга Самуиловна | Басни Крылова |
Окружающий мир | 1 | Куланова Ольга Самуиловна | Зима — покой природы |
Окружающий мир | 3 | Начевкина Эльвира Анатольевна | Растения — производители |
Математика | 1 | Безрукова Любовь Ананьевна | Теремок |
Окружающий мир | 1 | Краснова Оксана Николаевна | Ты и твоя семья |
Английский язык | 7 | Петрова Валентина Назаровна | Спорт |
Английский язык | 10 | Ксенофонтова Елена Николаевна | Политическая система Великобритании |
Русский язык | 7 | Пастухова Ирина Николаевна | Урок здоровья |
Английский язык | - | Степанов Григорий Владимирович | Зарубежный опыт обучения письму |
Физическая культура | 5 | Васильева Татьяна Аркадьевна | Проектная деятельность на уроке |
Физическая культура | 5-11 | Ильина Эльвира Аркадьевна | Обучение технике приема мяча |
Математика | 6 | Майорова Ирина Николаевна | Конспект урока по теме «Масштаб» |
Математика, Биология |
5 | Майорова Ирина Николаевна, Шакмакова Олеся Михайловна |
Решение задач с биологическим содержанием |
Алгебра | 9 | Гузь Марина Павловна | Арифметическая прогрессия |
Внеклассное мероприятие | 8 | Гузь Марина Павловна, Майорова Ирина Николаевна |
Автопортрет на фоне множества профессий |
Русский язык | 2 | Краснова Оксана Николаевна | Слова, которые отвечают на вопросы кто? и что? |
Основы религиозных культур и светской этики | 4 | Краснова Луиза Арсентьевна | Праздники |
Основы религиозных культур и светской этики | 4 | Куланова Ольга Самуиловна | Любовь и уважение к Отечеству |
Русский язык | 6 | Черепанова Светлана Шамильевна | Местоимение как часть речи |
Английский язык | 5 | Лукина Наталья Александровна | School…school…school… |
Французский язык | 9—11 | Тихонова Елена Владимировна | Мультимедиа технологии в обучении французскому языку |
Музыка, |
6 |
Михайлова Надежда Николаевна, |
Музыка и музыкальные произведения |
Математика | 6 | Корнеева Надежда Федоровна | Умножение |
Чувашский язык | 3 | Григорьева Ирина Николаевна | Эпир юрлама юрататпăр |
Чувашский язык | 2—5 | Кочетова Раиса Геннадьевна | И.Я. Яковлев хайлавĕсем тăрăх йĕркеленĕ викторина |
Чувашский язык | 2 | Кочетова Раиса Геннадьевна | Моя любимая игрушка |
Окружающий мир | 2 | Иванова Ольга Юрьевна | Викторина на тему «Моя малая и большая Родина» |
Окружающий мир | 1 | Белова Светлана Савиновна | Предметы и их признаки |
Родной (чувашский) язык | 1 | Кочетова Раиса Геннадьевна | Учимся считать |
Английский язык | 3 | Платонова Ксенья Витальевна | |
Краснова Оксана Николаевна | Основные аспекты при работе с одарёнными детьми | ||
Ритмика | 1—4 | Емельянова Людмила Артемьевна | Программа внеурочной деятельности «Ритмика» |
Ритмика | 5—11 | Емельянова Людмила Артемьевна | Программа внеурочной деятельности «Ритмика „Магия танца“» |
Ритмика | Емельянова Людмила Артемьевна | Методическая разработка на тему «Как вырастить чемпиона» | |
Ритмика | Емельянова Людмила Артемьевна | Методическая разработка на тему «Многогранность фигурного вальса» | |
Ритмика | Емельянова Людмила Артемьевна | Методическая разработка на тему «Медленный вальс. Часть 1» | |
Русский язык | 4 | Трофимова Ирина Анатольевна | Изменение глаголов по временам |
1—4 | Григорьева Ирина Николаевна | Составление загадок и метафор по технологии ТРИЗ | |
Окружающий мир | 2 | Артемьева Ирина Геннадьевна | Неживая и живая природа. Явления природы |
Русский язык | 2 | Шавыркина Оксана Анатольевна | Правила переноса слов |
Английский язык, математика | 7 | Пряхина Екатерина Елисеевна | План-конспект интегрированного урока по английскому языку и математике в 7 классе |
Математика | 3 | Иванова Ольга Юрьевна | Решение задач с помощью формул |
Английский язык | 5 | Павлова Ирина Валерьевна | Прошедшее время и неправильные глаголы |
Английский язык | Павлова Ирина Валерьевна | Проект-диалог культур в МБОУ «СОШ 41» г. Чебоксары | |
Математика | 5 | Петрова Светлана Петровна | Урок-игра по математике должна проходить под девизом: «Успех порождает успех!» |