Оснащение кабинета химии

№№ Наименование объекта нефинансового актива количество
1. Аммоний хлористый 1,000
2. Весы учебные 2,000
3. Кабель-монитор 1,000
4. Набор школьный 151,000
5. Прибор учебный 25,000
6. Пробирка биол 115,000
7. Разветвитель 1,000
8. Стрелка магнитная 1,000
9. Термометр 15,000
10. CD интерактивные творч-ие задания. Химия 8—9 кл 1,000
11. Аппарат д/проведения хим.реакций (АПХР) 1,000
12. Аппарат для дистиляции воды 1,000
13. Аппарат для получения газов КИППА 1,000
14. Баня комбинированная лабораторная 1,000
15. Весы технические Т1000 с набором гирь 1,000
16. Весы учебные с гирями до 200 г 8,000
17. Демонстрационный набор для составления обьемных моделей молекул 1,000
18. Дидактические разд.карточки «Химия» 8—11 кл 22,000
19. Документ-камера DOKO 1,000
20. Доска аудиторная 3-хэлементная 1,000
21. Колонка-излив 1,000
22. Комплект посуды для демонстрации опытов по химии 1,000
23. Кристаллическая решетка двуокиси кремния 1,000
24. Модель структуры атома 1,000
25. Набор 11С «Соли для демонстрационных опытов» 1,000
26. Набор 12 ВС «Неорганических веществ» 1,000
27. Набор 16ВС «Металлы, оксиды» 1,000
28. Набор 19ВС «Соединения марганца» 1,000
29. Набор 21 ВС «Неорганических веществ» 1,000
30. Набор 3ВС «Щелочи» 1,000
31. Набор 5С «Органические вещества» 1,000
32. Набор 6С «Органические вещества» 1,000
33. Набор 7С «Минеральные удобрения» 1,000
34. Набор 9 ВС «Образцы неорганических веществ» 1,000
35. Набор химической посуды и принадлежностей для лаб. работ 8,000
36. Набор аерометров 1,000
37. Набор для опытов по химии (ЮХ) 15,000
38. Набор посуды для дистиляции воды 1,000
39. Набор химической посуды и принадлежностей для демонстрационных работ в начальной 1,000
40. Накопитель 1,000
41. Персональный компьютер RAY 1,000
42. Прибор для окисления спирта над медным катализатором 1,000
43. Прибор для определения состава воздуха 1,000
44. Прибор для опытов по химии с электрич. током 1,000
45. Прибор для опытов по химии с электрическим током 1,000
46. Прибор для получения газов ППГ 7,000
47. Прибор для получения галоидоалканов и сложных эфиров 8,000
48. Прибор для получения растворимых твердых веществ 1,000
49. Программно-аппаратный комплекс (ПАК) 1,000
50. Раковина лаборат. 1,000
51. СD химия 16,000
52. СD уроки химии КиМ (8-9 кл.) (10-11кл.) 2,000
53. Спиртовка 8,000
54. Стол демонстрационный 1,000
55. Стол преподователя 1,000
56. Столик подъемно-поворотный 1,000
57. Термометр демонстрационный 1,000
58. Термометр жидкостный (0—100 град.) 10,000
59. Термометр спиртовой демонстрационный от 0 до 200 градусов 1,000
60. УМП с комплектом таблиц белки и нуклеиновые кислоты 1,000
61. УМП с комплектом таблиц Инструктивные таблицы 1,000
62. УМП с комплектом таблиц Номенклатура 1,000
63. УМП с комплектом таблиц Строение вещества 1,000
64. УМП с комплектом таблиц Химические реакции 1,000
65. УМП с комплектом таблиц Химия 10—11 кл 1,000
66. УМП с комплектом таблиц Химия 8—9 кл 1,000
67. УМП с комплектом таблиц «Органическая химия» 1,000
68. УМП с комплектом таблиц «Основы химических знаний» 1,000
69. Шкаф ШВСсп вытяжной стационарный 1,000
70. Шкаф ШУ 1 д/учебных пособий 1,000
71. Шкаф ШУ 1 д/учебных пособий 1,000
72. Шкаф ШУ 1 д/учебных пособий 1,000
73. Штатив лабораторный 1,000
74. Штатив металлический 1,000
75. Экран на штативе 1,000

Оснащение кабинета физической культуры:

N
п/п
Наименование оборудования

количество

1 2 3
1. Антенна волейбольная 2,000
2. Ботинки лыжные SPINE Next 48,000
3. Бревно гимнастическое 1,000
4. Брусья гимнастич-е 1,000
5. Брусья гимнастические (женские) 1,000
6. Гантели 4,000
7. Канат д/лазания с кронштейном д/крепления каната 1,000
8. Коврик гимнаст-ий ГО-22 1,000
9. Козел гимнастический 1,000
10. Кольцо баскетбольное 3,000
11. Компьютер 1,000
12. Конус разметочный 30,000
13. Конус трассовый 1,000
14. Крепление лыжное NNN 23,000
15. Лыжи полупластиковые 1,000
16. Лыжи полупластиковые 1,000
17. Лыжи полупластиковые 1,000
18. Лыжи полупластиковые 1,000
19. Лыжи полупластиковые 1,000
20. Лыжи полупластиковые 1,000
21. Лыжи полупластиковые 1,000
22. Лыжи полупластиковые 1,000
23. Лыжи полупластиковые 1,000
24. Лыжи полупластиковые 1,000
25. Лыжи полупластиковые STS LS 29,000
26. Магнитофон «Tomson» 1,000
27. Мат гимнастический 2,000
28. Мат гимнастический 2,0*1,0*0,1м 20,000
29. Мост гимнастический пружинный 1,000
30. Мостик подкидной 1,000
31. Мостик подпружиненный гимнастич-ий ГО-14 1,000
32. Мяч б/б 5,000
33. Мяч баскетбольный 4,000
34. Мяч баскетбольный 11,000
35. Мяч волейбольный 7,000
36. Мяч волейбольный Mikasa MVA380K 22,000
37. Мяч д/метания 9,000
38. Мяч футбольный 2,000
39. Насос Torres 1,000
40. Насос д/мячей 1,000
41. Насос ручной напольный 1,000
42. Палки лыжные SPINE алюминиевые 20,000
43. Перекладина гимнаст-ая универс.на растяжках ГО-5 1,000
44. Подставка д/штанги 1,000
45. Свисток 1,000
46. Свисток пласт.круглый 3,000
47. Секундомер 1,000
48. Сетка бадминтонная 1,000
49. Сетка баскетбольная 3,000
50. Сетка волейбольная 1,000
51. Сетка волейбольная с тросом 1,000
52. Сетка волейбольная с тросом и антенной 1,000
53. Скакалка 30,000
54. Скакалка 6,000
55. Скамейка гимнастич-ая 3м 2,000
56. Скамья гимнастическая 4,000
57. Скамья гимнастическая 3,0м 10,000
58. Стенка гимнастич-ая 4,000
59. Стойка д/волейбольной сетки 1,000
60. Стол теннисный 1,000
61. Стол теннисный 1,000
62. Табло для счета 1,000
63. Тренажер силовой 1,000
64. Штанга 1,000
65. Щит б/больн. 120х80 с сеткой и кольцами 4,000
66. Щит б/больн. 180х120 с сеткой и кольцами 1,000
67. Щит б/больн. 180х120 с сеткой и кольцами 1,000

Электронная информационно-образовательная среда

Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) — совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

Назначение ЭИОС:

  • обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
  • организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС

ЭИОС обеспечивает:

  • организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
  • фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;
  • формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
  • создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
  • проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Наличие электронной информационно-образовательной среды:

  1. Личный кабинет в ФГИС «Моя школа»
  2. Положение об электронной информационно-образовательной среде
  3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/или иным электронным образовательным ресурсам:
    1. Министерство просвещения Российской Федерации
    2. Федеральный портал «Российское образование»
    3. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    4. Детский сайт Президента Российской Федерации
    5. Начальная школа детям, родителям, учителям
    6. Федеральный портал «Российское образование»
    7. Виртуальный компьютерный музей
    8. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
    9. Цифровая (электронная) библиотека издательства «Просвещение»

Аккредитационный мониторинг

Показатель АП1

Наличие электронной информационно-образовательной среды.

Показатель АП2

Участие обучающихся в оценочных мероприятиях, проведенных в рамках мониторинга системы образования.

Участвовали 4, 5—8 классы.

Показатель АП3

Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы.

  НОО ООО СОО
количество педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории по должности «Учитель»  23  24  18
общее количество педагогических работников, участвующих в реализации образовательной программы  33 39 14
Доля, %  69,7  61,5  77,8

Показатель АП4

Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы.

  НОО ООО СОО
количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы  30  32  15
общее количество педагогических работников, участвующих в реализации образовательной программы  33  39 18
Доля, % 90,9  82,05  83,3

Показатель АП5

Доля выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным  учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательной программе, от общего количества выпускников

  2021—2022 учебный год
количество выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по основным образовательным программам  1
общее количество выпускников, проходивших государственную итоговую аттестацию по основным образовательным программам по обязательным учебным предметам  108
Доля, %  0,1

Показатель АП6

Доля выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по образовательной программе (без учета повторного прохождения итогового собеседования по русскому языку (ООО) написания итогового сочинения (изложения) (СОО) и (или) ликвидации академической задолженности), от общего количества выпускников

  2021—2022 учебный год
количество выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам (без учета повторного прохождения итогового собеседования по русскому языку (ООО), без учета повторного написания итогового сочинения (СОО) и (или) ликвидации академической задолженности)  103
общее количество выпускников, освоивших образовательную программу  102
Доля, %  99