Специально оборудованные учебные кабинеты не имеются
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами и ОВЗ не имеются
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не имеется
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не имеется

Паспорт доступности

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

6—8 ноября в Чувашии проходил мониторинг качества образования по модели PISA.
Процедура проводится на компьютерах: проверяется математическая и естественнонаучная грамотность школьников, а также грамотность чтения. В мониторинге учебных достижений принимают участие все обучающиеся образовательных организаций, попавших в выборку, чей возраст на момент тестирования составляет от 15 лет и 3 месяцев до 16 лет и 2 месяцев.
Всего 4 школы Чувашской Республики были отобраны в мониторинг по модели PISA — 2019. Одна из них наша 41 школа, единственная из города Чебоксары, 80 детей попали в этот список, это в основном обучающиеся 9 классов и несколько детей из 8-го и 10-го класса.
Учащимся было дано 2 часа времени для прохождения теста и 30 минут для заполнения анкеты. Материалы исследования строго конфиденциальны. Во время проведения исследования пользоваться мобильными телефонами, другим электронными устройствами запрещено. Персональные компьютеры, на которых проводится тестирование, были отключены от сети Интернет.
По окончании тестирования, а оно проходило 3 дня, по 2 сессии в день, учащиеся и их преподаватели ответили на вопросы анкеты, связанные как с учебной, так и социальной сферой в Чувашии.
Справочно: Международный проект PISA оценивает качество подготовки обучающихся, даёт возможность соотнести полученные данные с требованиями ФГОС, являющимися отражением ключевых аспектов международных сравнительных исследований. Кроме того, оценка учебных достижений поможет понять, насколько 15-летние обучающиеся, получившие обязательное общее образование, обладают компетенциями, необходимыми для их успешной деятельности в современном обществе.
Будем надеяться, что этот опыт пригодиться нашим школьникам! И мы не подведем Россию на международном уровне!

Документы

Уроки по ОРКСЭ

 

Учитель музыки высшей категории  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 41 с углублённым изучением отдельных предметов» города Чебоксары  Чувашской Республики.

Год рождения: 30 апреля 1965 г.

Место рождения: Чувашская Республика, г. Чебоксары 

Образование: В 1986 г. окончила ЧГПИ им. И.Я. Яковлева.

Специальность: Музыка и пение, 

Квалификация: Учитель музыки и пения в общеобразовательной школе.

Общий трудовой и педагогический стаж на февраль 2018 года: 31 год 5 месяцев.

Послужной список:

1986—2005: учитель музыки в Лицее №44 г. Чебоксары.

2005—2014: учитель музыки в МБОУ «СОШ №30» г. Чебоксары.

2014—... МБОУ «СОШ №41» г. Чебоксары.

Творческие увлечения: рисую, шью, вяжу, сочиняю стихи, люблю петь, готовить, создавать уют в доме.

Я — любящая и заботливая мама двух сыновей и двух дочерей.

Моё Педагогическое кредо: Учитель без любви к ребёнку — всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета».

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие мне: ответственность, творчество, креативность, доброжелательность дисциплинированность.

Мои размышления о профессии учителя музыки в школе 

«…учитель музыки должен быть музыкально образованным педагогом. Он должен любить музыку, как живое искусство, ему самомуприносящую радость, он должен относиться к музыке с волнением, никогда не забывать, что нельзя вызвать в детях любовь к тому, что не любишь сам, увлечь их тем, чем сам не увлечён».

Кабалевский Д.Б.

Профессия «учитель» — одна из немногих, за названием которой не только должностные обязанности, но и глубокий философский смысл. Велик спектр понимания роли педагога: от распространителя ранее накопленных знаний до творца человеческих душ. А ещё учитель должен быть «учителем жизни», которому доверено воспитание формирующейся личности. Только в триединстве этих ипостасей деятельность педагога-музыканта бывает по-настоящему плодотворной.

Каждая мать верит в то, что её ребёнок талантлив. Задача педагога — разбудить этот талант, для чего надо неустанно побуждать мыслить, анализировать, творить и приходить к самостоятельным выводам. Сложность нашего труда заключается в том, чтобы найти этот путь к любому ученику, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом.

Самое главное для меня — это помочь ребёнку осознать себя личностью, пробудить потребность в познании себя, воспитать чувство человеческого достоинства, составляющая которого — осознание ответственности за свои поступки перед собой и обществом. От веры учителя в возможности каждого своего ученика, от его настойчивости, терпения, умения прийти на помощь зависят успехи его воспитанников на трудном пути познания.

В своей педагогической работе я опираюсь на методику, которая сочетает в себе принципы комплексного музыкального воспитания и интенсивного творческого развития. Такая методика применима к учащимся разной степени одарённости. Разница лишь в том, что одни из них в итоге могут стать музыкантами-любителями, а другие -компетентными слушателями музыки.

Вся моя педагогическая деятельность строится на пяти китах:

  1. Профессионализм
  2. Постоянное самосовершенствование: развиваемся мы - развиваются наши дети!
  3. Индивидуальный подход к каждому ребенку
  4. Активное творческое начало в любом виде деятельности
  5. Любовь к детям - не просто слова, это терпение, помощь, уважение маленького человека!

Разумеется, никакая методика сама по себе не служит гарантией успеха. Цели достигнет педагог, убеждённый в правильности избранного пути, ощущающий радость от общения с учеником, умеющий найти к нему индивидуальный подход. Очень многое зависит от эмоциональной атмосферы, царящей на уроке. Ребёнка надо больше хвалить, малейший успех должен быть отмечен. Огромную роль играет моральный облик педагога. Учить искусству — это не механическое дело. Музыка тесно связана с душевными переживаниями человека, в ней поневоле сказывается его духовный мир. В обучении музыке есть элементы воспитания человека, а воспитывать другого можно, только воспитывая самого себя.

По-настоящему учитель открыт только детям. Их оценка моей работы — самое главное, она важнее любых авторитетных мнений. Но самая большая награда — увидеть в ребёнке семена любви и доброты, которые дали всходы. Как научить и воспитать ребёнка? Его надо просто любить!

Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий

Приказ № 2 «Об утверждении инструкций по охране труда»

Приказ Об утверждении программы «Нулевой травматизм»

Программа «Нулевой травматизм» на 2020-2025 гг. 

Отчёт о выполнении мероприятий, посвящённых Всемирному дню охраны труда в МБОУ «СОШ №41» г. Чебоксары 

Приказ Управления образования администрации г. Чебоксары О проведении Всемирного дня по охране труда
    Приложение

Приказ «О проведении месячника по охране труда»

Укрепление социального диалога для создания культуры охраны труда (документ)

Укрепление социального диалога для создания культуры охраны труда (презентация)

Инструкции по охране труда (ИОТ)

Инструкции по охране труда (ИОТ) для учебных кабинетов

Всемирный день охраны труда — 28 Апреля

Международная организация труда (МОТ) отмечает 28 апреля Всемирный день охраны труда в целях содействия предотвращению несчастных случаев и заболеваний на рабочих местах во всем мире. Эта информационно-разъяснительная кампания призвана привлечь внимание общественности к проблемам в области охраны труда и к росту числа травм, заболеваний и смертельных случаев, связанных с трудовой деятельностью. Во всех регионах мира правительства, профсоюзные организации, организации работодателей и специалисты-практики в области охраны труда организуют мероприятия к Всемирному дню.
Присоединяется к этой знаменательной дате и наша школа.