Оснащение кабинета физической культуры:

N
п/п
Наименование оборудования

количество

1 2 3
1. Антенна волейбольная 2,000
2. Ботинки лыжные SPINE Next 48,000
3. Бревно гимнастическое 1,000
4. Брусья гимнастич-е 1,000
5. Брусья гимнастические (женские) 1,000
6. Гантели 4,000
7. Канат д/лазания с кронштейном д/крепления каната 1,000
8. Коврик гимнаст-ий ГО-22 1,000
9. Козел гимнастический 1,000
10. Кольцо баскетбольное 3,000
11. Компьютер 1,000
12. Конус разметочный 30,000
13. Конус трассовый 1,000
14. Крепление лыжное NNN 23,000
15. Лыжи полупластиковые 1,000
16. Лыжи полупластиковые 1,000
17. Лыжи полупластиковые 1,000
18. Лыжи полупластиковые 1,000
19. Лыжи полупластиковые 1,000
20. Лыжи полупластиковые 1,000
21. Лыжи полупластиковые 1,000
22. Лыжи полупластиковые 1,000
23. Лыжи полупластиковые 1,000
24. Лыжи полупластиковые 1,000
25. Лыжи полупластиковые STS LS 29,000
26. Магнитофон «Tomson» 1,000
27. Мат гимнастический 2,000
28. Мат гимнастический 2,0*1,0*0,1м 20,000
29. Мост гимнастический пружинный 1,000
30. Мостик подкидной 1,000
31. Мостик подпружиненный гимнастич-ий ГО-14 1,000
32. Мяч б/б 5,000
33. Мяч баскетбольный 4,000
34. Мяч баскетбольный 11,000
35. Мяч волейбольный 7,000
36. Мяч волейбольный Mikasa MVA380K 22,000
37. Мяч д/метания 9,000
38. Мяч футбольный 2,000
39. Насос Torres 1,000
40. Насос д/мячей 1,000
41. Насос ручной напольный 1,000
42. Палки лыжные SPINE алюминиевые 20,000
43. Перекладина гимнаст-ая универс.на растяжках ГО-5 1,000
44. Подставка д/штанги 1,000
45. Свисток 1,000
46. Свисток пласт.круглый 3,000
47. Секундомер 1,000
48. Сетка бадминтонная 1,000
49. Сетка баскетбольная 3,000
50. Сетка волейбольная 1,000
51. Сетка волейбольная с тросом 1,000
52. Сетка волейбольная с тросом и антенной 1,000
53. Скакалка 30,000
54. Скакалка 6,000
55. Скамейка гимнастич-ая 3м 2,000
56. Скамья гимнастическая 4,000
57. Скамья гимнастическая 3,0м 10,000
58. Стенка гимнастич-ая 4,000
59. Стойка д/волейбольной сетки 1,000
60. Стол теннисный 1,000
61. Стол теннисный 1,000
62. Табло для счета 1,000
63. Тренажер силовой 1,000
64. Штанга 1,000
65. Щит б/больн. 120х80 с сеткой и кольцами 4,000
66. Щит б/больн. 180х120 с сеткой и кольцами 1,000
67. Щит б/больн. 180х120 с сеткой и кольцами 1,000

Аккредитационный мониторинг

Показатель АП1

Наличие электронной информационно-образовательной среды.

Показатель АП2

Участие обучающихся в оценочных мероприятиях, проведенных в рамках мониторинга системы образования.

Участвовали 4, 5—8 классы.

Показатель АП3

Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы.

  НОО ООО СОО
количество педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории по должности «Учитель»  23  24  18
общее количество педагогических работников, участвующих в реализации образовательной программы  33 39 14
Доля, %  69,7  61,5  77,8

Показатель АП4

Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы.

  НОО ООО СОО
количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы  30  32  15
общее количество педагогических работников, участвующих в реализации образовательной программы  33  39 18
Доля, % 90,9  82,05  83,3

Показатель АП5

Доля выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным  учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательной программе, от общего количества выпускников

  2021—2022 учебный год
количество выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по основным образовательным программам  1
общее количество выпускников, проходивших государственную итоговую аттестацию по основным образовательным программам по обязательным учебным предметам  108
Доля, %  0,1

Показатель АП6

Доля выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по образовательной программе (без учета повторного прохождения итогового собеседования по русскому языку (ООО) написания итогового сочинения (изложения) (СОО) и (или) ликвидации академической задолженности), от общего количества выпускников

  2021—2022 учебный год
количество выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам (без учета повторного прохождения итогового собеседования по русскому языку (ООО), без учета повторного написания итогового сочинения (СОО) и (или) ликвидации академической задолженности)  103
общее количество выпускников, освоивших образовательную программу  102
Доля, %  99

Электронная информационно-образовательная среда

Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) — совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

Назначение ЭИОС:

  • обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
  • организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС

ЭИОС обеспечивает:

  • организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
  • фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;
  • формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
  • создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
  • проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Наличие электронной информационно-образовательной среды:

  1. Личный кабинет в ФГИС «Моя школа»
  2. Положение об электронной информационно-образовательной среде
  3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/или иным электронным образовательным ресурсам:
    1. Министерство просвещения Российской Федерации
    2. Федеральный портал «Российское образование»
    3. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    4. Детский сайт Президента Российской Федерации
    5. Начальная школа детям, родителям, учителям
    6. Федеральный портал «Российское образование»
    7. Виртуальный компьютерный музей
    8. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
    9. Цифровая (электронная) библиотека издательства «Просвещение»

Ежегодно 27 апреля в России отмечается памятная дата — День российского парламентаризма. Памятная дата призвана способствовать популяризации деятельности Федерального собрания РФ, а также законодательных органов субъектов Российской Федерации. Этот день позволяет привлечь внимание к деятельности законодательных органов власти, их ответственности за процесс становления современного гражданского общества, укрепление российской государственности.

В преддверии этой знаменательной даты советниками по воспитанию Ивановой Ю. Е. и Ивановой А. Г. для активистов школы был организован открытый диалог с представителем общественной Молодежной Палаты при Государственном Совете Чувашской Республики. На встречу была приглашена секретарь общественной Молодежной Палаты, руководитель отделения аэробики Чувашского регионального отделения ВФСО «Динамо» Яковлева Лилия Титовна. Она рассказала ребятам про Российский парламент, какими органами он представлен и как работает в Чувашской республике, чем занимается общественная Молодежная Палата при ГосСовете ЧР, а также поделилась своими историями успеха.