- Подробности
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Просмотров: 655
Оснащение кабинета физической культуры:
N п/п |
Наименование оборудования |
количество |
1 | 2 | 3 |
1. | Антенна волейбольная | 2,000 |
2. | Ботинки лыжные SPINE Next | 48,000 |
3. | Бревно гимнастическое | 1,000 |
4. | Брусья гимнастич-е | 1,000 |
5. | Брусья гимнастические (женские) | 1,000 |
6. | Гантели | 4,000 |
7. | Канат д/лазания с кронштейном д/крепления каната | 1,000 |
8. | Коврик гимнаст-ий ГО-22 | 1,000 |
9. | Козел гимнастический | 1,000 |
10. | Кольцо баскетбольное | 3,000 |
11. | Компьютер | 1,000 |
12. | Конус разметочный | 30,000 |
13. | Конус трассовый | 1,000 |
14. | Крепление лыжное NNN | 23,000 |
15. | Лыжи полупластиковые | 1,000 |
16. | Лыжи полупластиковые | 1,000 |
17. | Лыжи полупластиковые | 1,000 |
18. | Лыжи полупластиковые | 1,000 |
19. | Лыжи полупластиковые | 1,000 |
20. | Лыжи полупластиковые | 1,000 |
21. | Лыжи полупластиковые | 1,000 |
22. | Лыжи полупластиковые | 1,000 |
23. | Лыжи полупластиковые | 1,000 |
24. | Лыжи полупластиковые | 1,000 |
25. | Лыжи полупластиковые STS LS | 29,000 |
26. | Магнитофон «Tomson» | 1,000 |
27. | Мат гимнастический | 2,000 |
28. | Мат гимнастический 2,0*1,0*0,1м | 20,000 |
29. | Мост гимнастический пружинный | 1,000 |
30. | Мостик подкидной | 1,000 |
31. | Мостик подпружиненный гимнастич-ий ГО-14 | 1,000 |
32. | Мяч б/б | 5,000 |
33. | Мяч баскетбольный | 4,000 |
34. | Мяч баскетбольный | 11,000 |
35. | Мяч волейбольный | 7,000 |
36. | Мяч волейбольный Mikasa MVA380K | 22,000 |
37. | Мяч д/метания | 9,000 |
38. | Мяч футбольный | 2,000 |
39. | Насос Torres | 1,000 |
40. | Насос д/мячей | 1,000 |
41. | Насос ручной напольный | 1,000 |
42. | Палки лыжные SPINE алюминиевые | 20,000 |
43. | Перекладина гимнаст-ая универс.на растяжках ГО-5 | 1,000 |
44. | Подставка д/штанги | 1,000 |
45. | Свисток | 1,000 |
46. | Свисток пласт.круглый | 3,000 |
47. | Секундомер | 1,000 |
48. | Сетка бадминтонная | 1,000 |
49. | Сетка баскетбольная | 3,000 |
50. | Сетка волейбольная | 1,000 |
51. | Сетка волейбольная с тросом | 1,000 |
52. | Сетка волейбольная с тросом и антенной | 1,000 |
53. | Скакалка | 30,000 |
54. | Скакалка | 6,000 |
55. | Скамейка гимнастич-ая 3м | 2,000 |
56. | Скамья гимнастическая | 4,000 |
57. | Скамья гимнастическая 3,0м | 10,000 |
58. | Стенка гимнастич-ая | 4,000 |
59. | Стойка д/волейбольной сетки | 1,000 |
60. | Стол теннисный | 1,000 |
61. | Стол теннисный | 1,000 |
62. | Табло для счета | 1,000 |
63. | Тренажер силовой | 1,000 |
64. | Штанга | 1,000 |
65. | Щит б/больн. 120х80 с сеткой и кольцами | 4,000 |
66. | Щит б/больн. 180х120 с сеткой и кольцами | 1,000 |
67. | Щит б/больн. 180х120 с сеткой и кольцами | 1,000 |
- Подробности
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Просмотров: 553
Приказ «О создании школьного научного общества учащихся „Знание — сила“»
Положение о научно-практической конференции «Знание — Сила»
Положение о школьном научном обществе учащихся «Знание — сила»
- Подробности
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Просмотров: 671
Показатель АП1
Наличие электронной информационно-образовательной среды.
Показатель АП2
Участие обучающихся в оценочных мероприятиях, проведенных в рамках мониторинга системы образования.
Участвовали 4, 5—8 классы.
Показатель АП3
Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы.
НОО | ООО | СОО | |
количество педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории по должности «Учитель» | 23 | 24 | 18 |
общее количество педагогических работников, участвующих в реализации образовательной программы | 33 | 39 | 14 |
Доля, % | 69,7 | 61,5 | 77,8 |
Показатель АП4
Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы.
НОО | ООО | СОО | |
количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы | 30 | 32 | 15 |
общее количество педагогических работников, участвующих в реализации образовательной программы | 33 | 39 | 18 |
Доля, % | 90,9 | 82,05 | 83,3 |
Показатель АП5
Доля выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательной программе, от общего количества выпускников
2021—2022 учебный год | |
количество выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по основным образовательным программам | 1 |
общее количество выпускников, проходивших государственную итоговую аттестацию по основным образовательным программам по обязательным учебным предметам | 108 |
Доля, % | 0,1 |
Показатель АП6
Доля выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по образовательной программе (без учета повторного прохождения итогового собеседования по русскому языку (ООО) написания итогового сочинения (изложения) (СОО) и (или) ликвидации академической задолженности), от общего количества выпускников
2021—2022 учебный год | |
количество выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам (без учета повторного прохождения итогового собеседования по русскому языку (ООО), без учета повторного написания итогового сочинения (СОО) и (или) ликвидации академической задолженности) | 103 |
общее количество выпускников, освоивших образовательную программу | 102 |
Доля, % | 99 |
- Подробности
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Просмотров: 3891
Электронная информационно-образовательная среда
Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) — совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
Назначение ЭИОС:
- обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
- организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС
ЭИОС обеспечивает:
- организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
- фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;
- формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
- создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
- проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Наличие электронной информационно-образовательной среды:
- Личный кабинет в ФГИС «Моя школа»
- Положение об электронной информационно-образовательной среде
- Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/или иным электронным образовательным ресурсам:
- Министерство просвещения Российской Федерации
- Федеральный портал «Российское образование»
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Детский сайт Президента Российской Федерации
- Начальная школа детям, родителям, учителям
- Федеральный портал «Российское образование»
- Виртуальный компьютерный музей
- Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
- Цифровая (электронная) библиотека издательства «Просвещение»
- Подробности
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Просмотров: 4361
Ежегодно 27 апреля в России отмечается памятная дата — День российского парламентаризма. Памятная дата призвана способствовать популяризации деятельности Федерального собрания РФ, а также законодательных органов субъектов Российской Федерации. Этот день позволяет привлечь внимание к деятельности законодательных органов власти, их ответственности за процесс становления современного гражданского общества, укрепление российской государственности.
В преддверии этой знаменательной даты советниками по воспитанию Ивановой Ю. Е. и Ивановой А. Г. для активистов школы был организован открытый диалог с представителем общественной Молодежной Палаты при Государственном Совете Чувашской Республики. На встречу была приглашена секретарь общественной Молодежной Палаты, руководитель отделения аэробики Чувашского регионального отделения ВФСО «Динамо» Яковлева Лилия Титовна. Она рассказала ребятам про Российский парламент, какими органами он представлен и как работает в Чувашской республике, чем занимается общественная Молодежная Палата при ГосСовете ЧР, а также поделилась своими историями успеха.
Страница 3 из 7