Администрация МБОУ «СОШ №41 г. Чебоксары»

Директор

valerianova vv

Директор школы: Валерианова Вероника Владиславовна

 


Заместители руководителя

ksenofontova en

Заместитель директора, курирующий предметы гуманитарного цикла:

Ксенофонтова Елена Николаевна

 

ciganova ea 

Заместитель директора, курирующий предметы естественно-математического цикла:

Цыганова Елена Анатольевна


Заместитель директора по административно-хозяйственной работе:

Федоров Николай Викторович

 

Заместитель директора по ВР Кашина Екатерина Александровна


krisanova in

Заместитель директора по УВР:
Крисанова Ирина Николаевна


Заместитель директора 

Федорова Светлана Анатольевна

 

Социальный педагог: Краснова Вера Леонидовна


 Старшие вожатые: Платонова Татьяна Олеговна, Иванова Юлия Евгеньевна


 Секретарь: Андреева Анна Александровна

Федеральные государственные образовательные стандарты образования (ФГОСы)

Обновленные ФГОС

Нормативно-правовые документы по переходу на ФООП Федерального уровня

С 1 сентября 2023 года школы переходят на новые федеральные основные образовательные программы.

Это единые программы обучения, они устанавливают обязательный базовый уровень требований к содержанию общего образования

Школы обязаны перейти на них с 1 сентября 2023 года (Федеральный закон от 24.09.2022г. №371-ФЗ).

ФООП начального общего, основного общего и среднего общего  образования одобрены Федеральным учебно-методическим  объединением по общему образованию (Протокол №9/22 от 14.11.22, Протокол №10/22 от 21.11.22).

Письмо Минпросвещения России от 16.01.2023г. № 03-68 О направлении информации (О введении федеральных основных общеобразовательных программ)

ФЗ О внесении изменений в ФЗ Об образовании и ст 1 ФЗ об обязательных требования в РФ от 14.09.2022г.

Что важно знать о внедрении ФООП родителям

Информация о введении ФООП

Приказ №22-О от 09.02.2023 О подготовке к переходу на обновленные федеральные образовательные программы НОО, ООО

Приказ №21-О от 09.02.2023 О переходе на федеральную образовательную программу среднего общего образования

Отчёт о результатах самообследования

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Выписка из реестра лицензий

Лицензия

Приложение к лицензии

Свидетельство о государственной аккредитации

Свидетельство о государственной аккредитации
Приложение к свидетельству о государственной аккредитации

Устав образовательной организации

Устав школы 

Коллективный договор

Не имеется.

Локальные нормативные акты

Документы, регламентирующие отношения с работниками школы

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

Режим занятий учащихся

Режим занятий учащихся

1 смена

Понедельник Вторник — пятница
 № урока Время № урока  Время

7.50—8.30 (классный час
«Разговоры о важном»)

1 8.00—8.40
1 8.40—9.20 2 9.00—9.40
2 9.40—10.20 3 10.00—10.40
3 10.40—11.20 4 11.00—11.40
4 11.40—12.20 5 12.00—12.40
5 12.40—13.20 6 13.00—13.40
6 13.40—14.20 7 14.00—14.40
7 14.40—15.20 8 15.00—15.40
8 15.30—16.10 9 15.50—16.30

2 смена

Понедельник Вторник — пятница
 № урока Время № урока  Время

12.40—13.20 (классный час
«Разговоры о важном»)

1 13.00—13.40
1 13.40—14.20 2 14.00—14.40
2 14.40—15.20 3 15.00—15.40
3 15.30—16.10 4 15.50—16.30
4 16.20—17.00 5 16.40—17.20
5 17.10—17.50 6 17.30—18.10

Использование при реализации ОП электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль

Предписаний органов, осуществляющих государственный контроль не имеется.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных Контент является обязательным к размещению Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

Лицензия на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Выписка из реестра лицензий

Лицензия

Приложение к лицензии

Начальное общее образование (1—4 классы)

Формы образования: очная (используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии), домашнее образование, семейное образование.

Нормативный срок обучения: 4 года.

Срок действия аккредитации: до 20 февраля 2025 года.

Язык обучения: русский.

Учебные предметы: Изобразительное искусство, Иностранный язык (английский), Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Родной язык, Русский язык, Технология, Физическая культура.

Численность обучающихся иностранных граждан: 0

Основная образовательная программа начального общего образования 

Адаптированная образовательная программа основного общего образования для детей с ОВЗ с задержкой психического развития

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ТНР

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)

Основное общее образование (5—9 классы)

Формы образования: очная (используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии), домашнее образование, семейное образование.

Нормативный срок обучения: 5 лет.

Срок действия аккредитации: до 20 февраля 2025 года.

Язык обучения: русский.

Учебные предметы: Алгебра, Биология,  Вероятность и статистика, Второй иностранный язык, География, Геометрия,  Изобразительное искусство, Иностранный язык (английский), Информатика, История, История и культура родного края, Культура родного края на английском языке, Литература, Математика, Музыка, Обществознание, Основы безопасности жизнедеятельности, Основы духовно-нравственной культуры народов России,  Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология, Физика, Физическая культура, Химия.

Численность обучающихся иностранных граждан: 0

Основная образовательная программа основного общего образования

Адаптированная основная общеобразовательная программа для слабослышащих обучающихся (5—9 класс)

Среднее общее образование (10—11 классы)

Формы образования: очная (используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии), домашнее образование, семейное образование.

Нормативный срок обучения: 2 года.

Срок действия аккредитации: до 20 февраля 2025 года.

Язык обучения: русский.

Учебные предметы: Алгебра, Биология, Вероятность и статистика,  География, Геометрия, Индивидуальный проект, Иностранный язык (англ.яз), Информатика, История, Литература, Обществознание, Основы безопасности жизнедеятельности,  Русский язык,  Физика, Физическая культура, Химия.

Численность обучающихся иностранных граждан: 0

Основная образовательная программа среднего общего образования 

Воспитательная программа

Основная программа воспитания 2023—2024 МБОУ «СОШ №41» г. Чебоксары  -

Приложение к ОП НОО рабочие программы

Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство»

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» (2—4)

 Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение»

Рабочая программа учебного предмета «Математика»

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» (1—4)

Рабочая программа учебного предмета "Окружающий мир"

Рабочая программа учебного предмета "Основы религиозных культур и светской этики"

Рабочая программа учебного предмета "Русский язык"

Рабочая программа учебного предмета "Технология"

 Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура"

Приложение к ОП ООО рабочие программы

Рабочая программа учебного предмета  "Алгебра"

Рабочая программа учебного предмета "Биология"

Рабочая программа учебного предмета "Вероятность и статистика"

Рабочая программа учебного предмета "География"

Рабочая программа учебного предмета  "Геометрия"

Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство"

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)"

Рабочая программа учебного предмета "Информатика"

Рабочая программа учебного предмета "История"

Рабочая программа учебного предмета "Литература"

Рабочая программа учебного предмета  "Математика"

Рабочая программа учебного предмета "Музыка"

Рабочая программа учебного предмета "Обществознание"

Рабочая программа учебного предмета "ОДНКНР"

Рабочая программа учебного предмета "Русский язык"

Рабочая программа учебного предмета  "Технология"

Рабочая программа учебного предмета "Физика"

Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура"

Рабочая программа учебного предмета  "Химия"

Приложение к ОП СОО рабочие программы

Рабочая программа учебного предмета "Алгебра"

Рабочая программа учебного предмета "Биология"

Рабочая программа учебного предмета "Вероятность и статистика"

Рабочая программа учебного предмета "География"

Рабочая программа учебного предмета "Геометрия"

Рабочая программа учебного предмета  "Иностранный язык (английский)"

Рабочая программа учебного предмета  "Информатика"

Рабочая программа учебного предмета "Литература"

Рабочая программа учебного предмета  "ОБЖ"

Рабочая программа учебного предмета "Обществознание"

Рабочая программа учебного предмета "Русский язык"

Рабочая программа учебного предмета   "Физика"

Рабочая программа учебного предмета "Химия"

Учебный план

Начальное общее образование 
Основное общее образование 
Среднее общее образование 

Календарный учебный график

Календарный учебный график 

Расписания

Расписание занятий -
Расписание кружков
Расписание группы продлённого дня 1—4 классов
Расписание ПДО 
Расписание групп «Дошколёнок»

Объёмные показатели

Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета 1306
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации -
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов -
Численность обучающихся по договорам об образовании -

 

  2019—2020 уч.г. 2020—2021 уч.г.

2021—2022 уч.г.

2022—2023 уч.г.

2023—2024 уч.г.
Кол-во классов

 33

 33 36 40 44
Кол-во учащихся  957  951 1051 1175 1306
Средняя наполняемость классов по школе  29 28,8 29,2 29,4 29,7
Кол-во учителей 51  54 57 64 73
Число учащихся на 1 учителя  18,8  17,6 18,4 18,3 17,9
Кол-во классов/обучавшихся во вторую смену 0 0 0 2/31 8/232

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

Положение о языках образования

Дистанционное обучение

Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий в образовательной деятельности в МБОУ «СОШ №41 г. Чебоксары»

Учебники

Приказ об утверждении к использованию в учебном процессе списка учебников и учебных пособий

Методические и иные документы, разработанные школой для обеспечения образовательного процесса

Аннотации к рабочим программам

Рабочие учебные программы по предметам для 1-4 классов составлены в соотвествии Приказами Минпросвещения России от 18.05.2023  № 372 Федеральная образовательная программа начального общего образования (ФООП НОО)

Начальное общее образование

Рабочие учебные программы по предметам для 5-9 класса в соотвествии с требованиями Приказа Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370 — Федеральная образовательная программа основного общего образования (ФООП ООО)

Основное общее образование

Рабочие учебные программы по предметам для 10-11 классов составлены в соответствии с требованиями Приказа Минпросвещения России от 18.05.2023 № 371— Федеральная образовательная программа среднего общего образования (ФОП СОО)

Среднее общее образование

Электронные образовательные ресурсы, успользуемые при реализации основной программы

Информация о структуре и об органах управления образовательной организацией

struct

Управление школой осуществляется в соответствии с федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ «СОШ №41» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Директор В.В. Валерианова — главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Попечительский совет, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива.
Общее собрание работников — коллегиальный орган управления, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с настоящим Уставом.
Педагогический совет — коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с настоящим Уставом.
Управляющий совет является высшим коллегиальным органом самоуправления Учреждения.

Второй уровень — заместители директора образовательного учреждения.
Заместители директора по учебно-воспитательной работе: Федорова С.А., Цыганова Е.А..
Заместитель директора по воспитательной работе — Кашина Е.А.
Заместитель директора по АХР — Федоров Н. В.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
Его главная функция — согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень — методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители школьных методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений. Школьные предметные объединения ведут методическую работу по предмету, организуют внеклассную деятельность учащихся, проводят анализ результатов образовательного процесса, имеют право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласуют свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Четвёртый уровень — учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Попечительского совета школы в роли органа управления выступает Совет родителей, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

Совет обучающихся МБОУ «СОШ №41» с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.
В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

Структурные подразделения в МБОУ «СОШ №41» отсутствуют.